Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 города Кузнецка имени кузнечан-защитников Донбасса

posbanner
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости школы
25 июня 2024 г.
В пришкольном лагере " Радуга " прошёл очередной, наполнивший юные сердца радостью и новыми впечатлениями день. Наши ребята вновь окунулись в вихрь развлечений и познавательных мероприятий.
Утро началось с активных игр на свежем воздухе. Смех и радостные возгласы заполнили всё пространство лагеря.
На минутке здоровья ребята узнали, что лесные прогулки приносят пользу для здоровья и настроения, но также скрывают в себе потенциальные угрозы. Это ядовитые растения и грибы.В форме игры мальчишки и девчонки познакомились с особенностями внешнего вида несъедобных грибов и растений, запомнили их названия.
Этот день лагерной смены смены был посвящён прикладному творчеству и народным ремёслам. В каждом отряде были организованы мастер-классы на тему : " Абашевская игрушка ". Прежде чем приступить к творчеству, ребята узнали, что абашевские игрушки выполнены в виде животных и птиц, принимающие фантастический, сказочный облик. А основными мотивами росписи была природа и окружающий мир. Многие ребята попробовали себя в роли мастеров и изготовили игрушки из пластилина, а другие выполнили эскизы росписи в альбомах .
Не менее запоминающим событием дня стала встреча с сотрудницей музея Боевой Славы Салиевой Аллой Ивановной.Она провела с отрядами познавательно - игровую программу " Богатырская застава". Ребята с удовольствием соревновались, проявляя эрудицию, ловкость и сообразительность.

Опыт работы учителя начальных классов.

18 октября 2022 г.

Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Слова известного китайского философа являются педагогическим кредо учителя начальных классов Дюдяевой Ю. А. 
Юлия Александровна работает учителем 28 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Многолетняя практика убедила Юлию Александровну в том, что учитель на начальном этапе обучения должен дать хорошие знания, которые станут фундаментом для дальнейшего обучения, развить способность к самопознанию, пониманию своей индивидуальности, сформировать потребность учиться и саморазвиваться. Выпускники Дюдяевой Юлии Александровны успешно продолжают свое обучение в основной и страшей школе. За годы работы Юлия Александровна дала старт для 19 медалистов, которые поступили в лучшие ВУЗы страны.
  Успехом работы считает внедрение технологии смешанного обучения, в основе которой лежит концепция объединения технологий "классно-урочной системы" и технологий электронного обучения, базирующихся на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами. Смешанное обучение по модели «Смена рабочих зон» способствует повышению мотивации учебной деятельности на основе самостоятельной практической деятельности, организованной в разных рабочих зонах. Ребята занимаются конкретным, интересующим их делом, а не повторной работой, результаты которой уже достигнуты.
Обучающиеся Юлии Александровны отличаются творческой и познавательной активностью, самостоятельностью, нестандартностью мышления. Участвуя в олимпиадах и конкурсах различного уровня, становятся победителями и призёрами научно-практической конференции «Старт в науку», олимпиады «Ученик 21 века», интеллектуального марафона для учащихся начальных классов, а также олимпиад Учи.ру.
Юлия Александровна активно участвует в различных педагогических конкурсах, где делится опытом своей работы. В 2019 году она стала призером муниципальнрого этапа всероссийского конкурса «Учитель года», в 2020 году на городском семинаре руководителей образовательных организаций провела маастер-класс по проблеме смешанного обучения. Учитель имеет публикации на сайте «Инфоурок», в издательстве «1 сентября».
В 2022 году МБОУ СОШ № 6 города Кузнецка включилась в проект «Школа Минпросвещения России». Юлия Александровна считает данный проект очень важным для развития не только школы, но и педагога. «Проект «Школа Минпросвещения России» позволил создать школьную педагогическую команду для решения задач по формированию функциональной грамотности обучающихся. И как говорит Юлия Александровна: «Я получила опыт работы в команде, узнала новые формы деятельности и научилась налаживать конструктивный диалог с коллегами, родителями, учениками на новом уровне».