Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 города Кузнецка имени кузнечан-защитников Донбасса

posbanner
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Новости школы
26 февраля 2024 г.
Мы будем помнить!
В нашей школе сложилась многолетняя традиция проводить
в 3 четверти мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества. Так , ученики 1 «Б» класса, вступив в ряды Российского детского движения детей и молодежи «Орлята России» стали активными участниками патриотических мероприятий.
В январе у первоклассников прошел Урок Мужества, посвященный 80-летию снятия блокады Ленинграда, который сопровождался показом видеофильма с кадрами документальной съемки из блокадного Ленинграда. В начале февраля ребята посетили детскую библиотеку при МЭЦ «Юность» и стали участниками VII Всероссийской акции «200 минут чтения: Сталинграду посвящается», организованной Волгоградским муниципальным учреждением культуры. На одном из классных часов ребята узнали о героях нашего времени – выпускниках нашей школы, участниках СВО. Просмотр презентации с фотографиями наших выпускников –героев СВО, сопровождался музыкой, видео-рассказом боевого офицера, подполковника Агафонова Евгения Алексеевича, с места боевых действий, который погиб при исполнении воинского долга 28 июня 2023 года . В конце классного часа «Герои нашего времени» первоклассники почтили память погибших героев нашего времени Минутой молчания. Классный час продолжился в школьном музее с экспонатами с СВО.
А ещё ребята изготавливали поздравительные открытки для участников СВО, участвовали в школьном конкурсе рисунков к 23 февраля.
16 февраля ученики 1 «Б» класса приняли участие в школьном смотре и песни «Статен в строю, силен в бою!», где заняли почетное 2 –е место.
Заканчивается февраль, заканчиваются школьные мероприятия, посвященные Защитникам Отечества, но мы помним, мы знаем, и будем помнить имена наших героев. Пока жива память, будут живы НАШИ ГЕРОИ!

Жизнь школы

План мероприятий месячника оборонно-массовой и спортивной работы

Школьное воспитание решает двуединую задачу: осуществляет направленную социализацию, т.е. учит на основе овладения базовой культурой быть полезным обществу, и индивидуализацию, т.е. создает условия и помогает учащимся раскрыть индивидуальные способности, реализовать себя в каком-нибудь виде деятельности. Реализация воспитательных задач осуществляется через непосредственное использование воспитательного потенциала урока, разнообразные формы внеклассной работы и создание воспитывающей среды. Педколлектив школы стремится упорядочить влияние всех факторов, воздействующих на процесс развития личности, работает над созданием условий, при которых жизнедеятельность детского и педагогического коллективов строится в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на принципе уважения человеческой личности.

Цели и задачи воспитательной деятельности школы

Цель: Развитие личности школьника, подготовка и к самореализации в дальнейшей жизни.

Задачи:

  • Создание в школе благоприятных условий для раскрытия способностей детей, их самореализации;
  • Приобретение школьниками опыта социального взаимодействия;
  • Развитие взаимодействия с социальной средой для предоставления возможностей социализации детей, осмысление детьми собственных познавательных интересов;
  • Развитие школьного коллектива, его сплочение;
  • Формирование гуманистического характера внутришкольных отношений;
  • Дальнейшее совершенствование програмно-методического обеспечения и технологий организации, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса.

Приоритетные направления воспитательной деятельности школы

Интеллектуальное: самоопределение в профессиональной сфере на основе выбора профиля и дальнейшее самоопределение, совершенствование необходимых знаний и умений; активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся.


Гражданско-патриотическое: знакомство с культурой и историей родного края, встречи с выдающимися людьми, работа по созданию музея школы.


Экологическое: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; знакомство классных руководителей с основами здоровьесбережения в школе.

График внеурочной деятельности

Положение о внеурочной деятельности.